ИСИ

Издательско-полиграфическое предприятие полного цикла
"Информпресс-94". Работаем с 1991 года.
Полиграфические услуги высшего качества в минимальные сроки.

+7 (495) 618 04 14
+7 (495) 618 63 40

Статьи

Некхенгеры

Само слово «некхенгер» - англицизм. В оригинале neckhanger  переводится как «ошейник», или буквально «висящий на шее». Название это оправдано, поскольку действительно, независимо от формы и способа изготовления, этот сугубо рекламный продукт крепится к «горлышку» товара.

 

Некхенгеры бывают трех основных типов - ценник, буклет и книжка, обертка для бутылок.

 

Ценник представляет собой простой ярлычок с вырубкой, логотипом компании и окошком для цены и литража. Этот тип используется в основном пивными компаниями и компаниями производителями лимонадов.

 

Буклет - это сфальцованная книжка, которая посредством тесьмы или резинки вешается на тот или иной товар. Буклеты можно встретить как на вине, так и на косметике. Причем если ценник не вызывает трудностей при изготовлении, то буклеты относятся все-таки к более сложным заказам. Изготавливать мини-буклеты сложно с технической точки зрения, так как требуется либо специальное оборудование, либо использование ручного труда. Фальцовку и сверление тоже не так-то просто сделать на столь малых размерах. Некхенгер в виде книжки во многом идентичен буклету, но при этом добавляется еще и скрепка, а сам некхенгер становится многополосным. Книжки - это прерогатива дорогих товаров. Они уже играют не столько рекламную роль, сколько роль своеобразного каталога. Зачастую некхенгеры изготавливаются отдельно от самого рекламируемого продукта.

 

Некхенгер-обертка для бутылок, когда сфальцованный и часто склеенный объемный куб или треугольник одевается на горлышко и становится частью оригинального оформления.

 

В России некхенгеры (как и все POS-материалы, к которым, без сомнения, их можно отнести) появились не так давно. Пришли они с Запада. Связано это с тем, что в определенный момент западные алкогольные компании начали продвигать свою продукцию в России, строить здесь филиалы. Русским конкурентам ничего не оставалось, как следовать внезапно появившимся новым тенденциям. Но несмотря на это, рынок некхенгеров у нас, в отличие от западного мира, совершенно не развит.  И это понятно. Заказы на некхенгеры практически всегда идут комплексно с другими POS-материалами (воблерами, постерами, шелфтокерами, диспенсерами и др.). Плюс к тому - особой потребности на рынке в них все-таки нет. Все дело здесь упирается не в желание заказчиков или типографий, а в экономическую ситуацию и простых покупателей.

Вернуться в раздел