ИСИ

Издательско-полиграфическое предприятие полного цикла
"Информпресс-94". Работаем с 1991 года.
Полиграфические услуги высшего качества в минимальные сроки.

+7 (495) 618 04 14
+7 (495) 618 63 40

Новости

11.11.2014

Какой должна быть эффективная рекламная полиграфия

В трудное время все углубляющегося кризиса, когда экономить приходится буквально на всем, бизнесмену сложно потратить лишнюю копейку, особенно на такую призрачную на сегодняшний день перспективу, как реклама. А даже если в бизнес-плане и прописана такая строка расходов, то выбирать надо самые эффективные шаги продвижения продукта.

Одним из наиболее действенных на сегодняшний день видов рекламы является распространение полиграфической продукции, такой как листовки, буклеты, визитки и т.д. Плюсы такого рода рекламной услуги - в охвате большого числа людей, представляющих различные категории и разновозрастные группы. Распространение рекламной полиграфии выгодно отличает оперативность процесса, небольшие затраты на печать тиража и большой охват аудитории.

Но никакие преимущества этого метода заявить о себе на рынке не смогут уберечь от краха вашу рекламную компанию в случае, если вы безответственно отнесетесь к созданию рекламного буклета или листовки. Только лишь правильно поданная информация и визуальное представление рекламируемого продукта выделит вашу полиграфическую продукцию из числа прочей рекламной «макулатуры».



Основные принципы создания рекламной листовки

При создании распространяемой полиграфической продукции вне зависимости от того, какого формата она будет, должны быть четко определены три вещи: • Доступная и понятная информация. Без замысловатых и непонятных фраз, которые уведут вашего клиента далеко от нужной вам темы. В тексте рекламы должно быть четко прописано, для кого она предназначается, что и с какой целью предлагает. И главное, не забывайте о контактной информации! • Креативная картинка. Опытный дизайнер знает, как обыграть тот или иной продукт, подать визуальную информацию о нем оригинально и свежо. Вы обязательно должны добиться любви потенциального клиента к вашему товару или услуге буквально с первого взгляда. • Качество. Размытое нечеткое черно-белое изображение на серой ноздреватой бумаге вряд ли привлечет внимание потенциальных покупателей продукта или услуги. Даже наоборот. Если кто-то и решится взять в руки такой горе-буклет, то, скорее всего, это «произведение» быстро окажется в ближайшем мусорном баке. Поэтому созданием яркой и привлекательной полиграфии должны заниматься профессионалы.

Для эффективной рекламы важен еще и тираж выпускаемой продукции. Если вы хотите, чтобы о вас узнал весь город, то количество напечатанных экземпляров должно начинаться как минимум с пятизначного числа.

Все новости

 
 

Представительская полиграфия

Папка (полноцветная)