Новости

13.04.2020

Мы работаем в карантин

Несмотря на введённый режим самоизоляции наша компания продолжает
работать соблюдая все меры безопасности. Часть сотрудников офиса
перешла на удалённую работу, но это не мешает нам выполнять свои
обязательства.
В это непростое время берегите себя и своих близких.

25.09.2019

Нам 25 лет

Четверть века – это весомый юбилей для типографии. Мы подошли
к нему с огромными знаниями и опытом; приобрели новых клиентов и
укрепили отношения со старыми, которые стали нам друзьями. Мы
полны оптимизма двигаться только вперёд с нашим коллективом и
нашими друзьями.

Поздравляем всех с юбилеем!

Коллектив типографии «Информпресс-94».

15.10.2016

Партитуры произведений Д. Шостаковича

Издательство «DSCH» выпустило несколько брошюр с партитурами произведений Д. Шостаковича

08.11.2015

Новое оборудование

Недавно наша типография приобрела ВШРА (вкладочно-швейно-резальный агрегат) MULLER MARTINI , производства Германии. Оборудование уже успешно используется. Оно позволяет выпускать журналы и проспекты в более короткие сроки и принимать в работу высокотиражные издания. Мы надеемся, что нашим клиентам понравится новое исполнение их заказов!

11.11.2014

Какой должна быть эффективная рекламная полиграфия

В трудное время все углубляющегося кризиса, когда экономить приходится буквально на всем, бизнесмену сложно потратить лишнюю копейку, особенно на такую призрачную на сегодняшний день перспективу, как реклама. А даже если в бизнес-плане и прописана такая строка расходов, то выбирать надо самые эффективные шаги продвижения продукта.

Одним из наиболее действенных на сегодняшний день видов рекламы является распространение полиграфической продукции, такой как листовки, буклеты, визитки и т.д. Плюсы такого рода рекламной услуги — в охвате большого числа людей, представляющих различные категории и разновозрастные группы. Распространение рекламной полиграфии выгодно отличает оперативность процесса, небольшие затраты на печать тиража и большой охват аудитории.

Но никакие преимущества этого метода заявить о себе на рынке не смогут уберечь от краха вашу рекламную кампанию в случае, если вы безответственно отнесетесь к созданию рекламного буклета или листовки. Только лишь правильно поданная информация и визуальное представление рекламируемого продукта выделит вашу полиграфическую продукцию из числа прочей рекламной «макулатуры». Читать далее